PDA

Просмотр полной версии : Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

Mar1lynManson
24.09.2009, 23:51
В общем я думаю про технологию везде много понаписано, вот только решил спросить у сограждан несколько вопросов:
1) Где и какой берете фоторезист? (указание цен тоже приветствуется)
2) Чем засвечиваете? (ну малоли что можно достать в нашем городе, желательно с ценами и где брали - если покупное)
3) Опишите пожалуйста свою технологию, для сравнения. Также поделитесь фотками/сканами своих плат для изучения качества.

Просто в этой тематике я новичек, раньше пользовался ЛУТом, все устраивало до перезаправки принтера + нужна хорошая технология так как будет делаться довольно таки ответсвенная плата (для меня).

Заранее всем спасибо.

С уважением Владимир.

vadim65
25.09.2009, 21:03
Владимир, гораздо дешевле и проще привлечь специалистов, чем заниматься самоедством. Срок изготовления платы за вполне вменяемые деньги - два дня. Не морочьте себе голову. Доверьтесь профессионалам. Вопросы в личку.

gri
26.09.2009, 11:37
Надо тонер подбирать. Иногда вообщше левый подпадпется. ТНР1010 использую лучше родного для плат (для текста сильно жирно печатает). Потом - журналы и обои имхо не то что надо. Нужна гуммированая бумага. Температуру подобрать и следить чторбы при утюжении и отмачивании не покоробило бумагу иначе отвалится рисунок. Надо еще потом подрисовать где большие площадя лаком для ногтей и вперед в кювету травится. Концентрацию хлорного железа тоже надо подбирать иначе подьедает. Кстати ЛУТ в силу низкого разрешения лазерника не любит округлостей - лучше все квадратиками разводить.

Mar1lynManson
26.09.2009, 14:25