Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > Наша жизнь > Учеба

Учеба Грызем гранит науки.

Ответ

Опции темы
Старый 11.06.2014, 22:33   #1
Прижившийся

Мужчина
Вес репутации: 0 Stimulator может только надеяться на улучшение

По умолчанию Польский язык

Могу со всеми желающими позаниматься Польским языком, начинать планирую с конца июня-первых чисел июля, поскольку нахожусь сейчас в польше, языком я владею свободно, но я не преподаватель и опыта преподавания у меня нет, по этому мои цены будут на уровень ниже чем у Мариупольских репетиторов, в общем кому интересно пишите, отвечу на любые вопросы
Stimulator вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь одобрил это сообщение
Savrov Evgeniy (24.06.2014)
Старый 15.06.2014, 21:34   #2
Ветеран

Вес репутации: 12 Petay - роза среди колючекPetay - роза среди колючекPetay - роза среди колючек

По умолчанию Ответ: Польский язык

Цитата:
Сообщение от Stimulator Посмотреть сообщение
на уровень ниже
Сколько?
Petay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 17:19   #3
Прижившийся

Мужчина

Когда я занимался платил от 80 до 100 грн. Я планирую где то в таких рамках, час 50грн, полтора 65 грн.
Старый 21.06.2014, 00:41   #4
Прижившийся

Мужчина

Wszystkich chętnych serdecznie zapraszam, wykształcenie to najważniejsza inwestycja w życiu.
Старый 24.06.2014, 00:06   #5
Гуру

Женщина
Вес репутации: 47 Хохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнутьХохляно4ка . Такую репутацию нельзя пошатнуть

Отправить сообщение для Хохляно4ка с помощью Skype™

Цитата: